Antibash.org.ua — это место, куда попадают цитаты после их удаления с bash.im.
Ваша цитата не была оценена по достоинству модерами баша? Не отчаивайтесь — здесь цитаты обретут вторую жизнь. Кроме того на Антибаше и только на Антибаше можно найти любую цитату из бездны, которая была опубликована много лет назад.

Поиск по цитатам:
Также здесь вы можете проследить современные и прошедшие тренды. К примеру: покемон го.

Страницы: << 41645 127 126 125 124 123 122 121 1 >>

#2655033   добавлена на bash 2009-08-28 08:49
Лена новостей на мэйле
Microsoft готовит двойной удар по конкурентам
Microsoft извинилась за неудачный фотомонтаж

#2655034   добавлена на bash 2009-08-28 08:50
тут разговор с начальницей был я в шоке

Начальница: проверь системник ....
проверил - все работает - банка пень 200 МГц, оперативы 64 и т.д....такого старого биоса я уже не помню...
Я: что с ним делать?
Н: пропылесось его и поставь и туда-то
Я(про себя): я могу еще его покрасить и выбросить

#2655035   добавлена на bash 2009-08-28 08:50


Баклажанчик - у меня компьютер потсоянно вырубается.через каждые минут 10-15.><
Ррррррррома - карма плохая?
Баклажанчик - виста ха)
Ррррррррома - фи.... )
Баклажанчик - все говорят "фи..", а я это сказала только вчера,как он глюканл)



#2655036   добавлена на bash 2009-08-28 08:53
A: Не, я имею ввиду ты там чтоб добавить пару киловатт?
E: ну да, но уже практически не добавить, а поставить. у них там последнее догорает
A: Ну догорают же не колонки?
E: ну тоже да. колонки уже догорели :)

#2655038   добавлена на bash 2009-08-28 08:53
Помню, в детстве я очень просил папу купить набор резиновых индейцев. А папа купил мне выбивалку для ковров. И ржал. Папа, не я. А потом и выбивалку отобрал.
Хазарин (c)

#2655040   добавлена на bash 2009-08-28 08:55
катьга
с кем пьешь то?

frol
с абой

frol
ссабой

frol
бля один

#2655043   добавлена на bash 2009-08-28 08:58
Mpak: Купила у меня жена вчера себе коммуникатор (я выбрал и сказал что и где покупать) так домой в ужасе приехала, эта шайтан-машина включила фонарик, GPS и всю дорогу с ней разговаривала ;-)

#2655045   добавлена на bash 2009-08-28 08:59
на фестивале чая и кофе главный спонсор "Петроспирт" рекламирует минеральную воду... чет меня клинануло...

#2655048   добавлена на bash 2009-08-28 09:02
Комментарий к посту про DDoS-атаки:

"Идея! можно шантажировать хабраэффектом. Все легально, никаких ботов. Платите мне 10 000 рублей в месяц и я не буду размещать статью на хабре с адресом вашего сайта."

#2655051   добавлена на bash 2009-08-28 09:05
Скиньте кто-нить рецепт пельменей по-башевски? ))))))
А то пельмени слиплись, и надо как-нибудь это доесть )))))

#2655052   добавлена на bash 2009-08-28 09:05
yyy : может и выскочила замуж от того что ты ее оттолкнул а рядом была готовая уже распахнуться жилетка....воспользовавшись, он поступил как хотел....

yyy : а хотел он ЕЕ

xxx : это я ЕЕ

xxx : ЕЕ -78 лвл

yyy : ДААААА

xxx : неудержалсо :(

#2655053   добавлена на bash 2009-08-28 09:07
Чувак, у которого жена круто играет в РПГ, и при этом "Дома чистота, жрать всегда готово, одежда чиста", недоумевающий - когда ж она это всё успевает?.

Я те секрет щас открою - она у тя или не работае, или детей нет нифига.
Так-то.

#2655058   добавлена на bash 2009-08-28 09:10
Есть у меня клиент завод "Марс", прихожу сегодня на работу, а на столе записка: "Дима свяжись с Марсом, тебе оттуда звонили"


#2655059   добавлена на bash 2009-08-28 09:11
она: А нафиг те фотка то?
он: А почему бы и нет?
она: Что за привычка, отвечать вопросом на вопрос???
он: А это плохо?
она: Не знаю, а что это хорошо?
он: А я откуда знаю?
я: пздц >.>

#2655061   добавлена на bash 2009-08-28 09:12
к этому:
Братья, хочу поделиться интересной историей.
........
ЗЫ. Дома чистота, жрать всегда готово, одежда чиста.
Вопрос: Когда она все успевает?

Девчонки, они все-таки существуют - Мужики, Которые Замечают

#2655063   добавлена на bash 2009-08-28 09:14
Чувствую человечество уничтожит не SkyNet а Kaspersky

#2655064   добавлена на bash 2009-08-28 09:15
Мужики! А в чем проблема взять и пойти купить себе радиоуправляемый вертолет (машинку, кораблик)? Ладно в наше время купить их было негде, а сделать было нелегко, но сейчас-то? Чего вы боитесь-то? Без всяких отмаз "типа ребенку", просто взять, пойти и купить? Себе. А то как перед девушками выделываться - так прям "я уверен в себе, детка", а как вертолет купить - так стушевались?
__________________________________________________________
Мне на 30-ти летие жена сама подарила вертолёт, счастья полные штаны! Сломал через 2 минуты, потом нашёл деталь, починил и теперь летаю! ( на прошлой неделе влетел в берёзу).счастья полные штаны! И чего тут стеснятся?

#2655065   добавлена на bash 2009-08-28 09:15
- В автобусе увидел надпись: "Автобус останавливается на остановках только по требованиям. Автобус останавливается по требованиям только на остановках."
- Логично) За рулем случайно не программист был?)
- Не знаю. Но водитель был бородат)

#2655068   добавлена на bash 2009-08-28 09:19
Как меня достала эта песня от мтс. Лучше б Вадика вернули.

#2655069   добавлена на bash 2009-08-28 09:19
- Чувак, ты курил?
- Нет, ты что...
- А тогда какого х.. ты в "сталкера" в противогазе играешь?
- ...

#2655070   добавлена на bash 2009-08-28 09:20
Ладно... так уж и быть...

Для тех кто РЕАЛЬНО мается от безделья на работе - эксклюзив:

Рисуется табличка в Ворде в мелкую ячеечку.
А затем ячеечки заливаются разными цветами.

За день реально нарисовать "Вечерний городской пейзаж" (ряд прямоугольных домов разной высоты на фоне неба со светящимися окошками).

За неделю - перо жар-птицы.

Дерзайте :)

#2655073   добавлена на bash 2009-08-28 09:22
Пошел забирать проект из горгаза. Сижу на приеме. У тетки перестал печатать принтер. Звонит айтишникам. Через минут пять заходит сурового вида чувак с БУБНОМ в руке, подходит к принтеру, открывает крышку, засовывает туда бубен, трясет, вытаскивает бубен, закрывает крышку и принтер ЗАРАБОТАЛ! Бля, вы все тут такие???

#2655074   добавлена на bash 2009-08-28 09:23
Умница, отличница, красавица, аспирантка филфака, знаток театрального искусства и хореографии, преподавательница английского языка в институте губами, не произнесшими за всю ее двадцатитрехлетнюю жизнь ни единого матерного слова, увлеченно сосет твой хуй. Ради этого стоит жить, не правда ли?

#2655075   добавлена на bash 2009-08-28 09:23
Ехал как то раз в лифте ну и от нечего делать решил посмотреть на потолок, а там написано: " Еб*ло опусти"


#2655076   добавлена на bash 2009-08-28 09:24
Rustavelli1901
у меня кашель жуть.Девушка сторонница народной медицины.Вечером сделала отвар.Утром надо было выпить его.
Встал сегодня,моя в душе,спрашиваю"где зелье",она"на кухне милый"не вопрос,зашел,смотрю кастрюля,ладно думаю,надоел кашель,надо пить это зелье.Выпил почти все.Из душа моя ведьма"котя!Там на столе отвар для волос!Принеси плиз!"о_О
оказалось мой был в холодильнике,а это ее для укрепления волос.Я мля в шоке,волосы во рту начнут расти:(хотя если поможет,надо патент получить..
p.s.:кто знает где Геннадий Малахов живет?

Страницы: << 41645 127 126 125 124 123 122 121 1 >>