Antibash.org.ua — это место, куда попадают цитаты после их удаления с bash.im.
Ваша цитата не была оценена по достоинству модерами баша? Не отчаивайтесь — здесь цитаты обретут вторую жизнь. Кроме того на Антибаше и только на Антибаше можно найти любую цитату из бездны, которая была опубликована много лет назад.

Поиск по цитатам:
Также здесь вы можете проследить современные и прошедшие тренды. К примеру: покемон го.

Страницы: << 51706 1311 1310 1309 1308 1307 1306 1305 1 >>

#2711180   добавлена на bash 2009-09-25 22:15
На Вэбпарке(на котором посетители редко отличаются культурность) каменты к демотиваторам:

25cm m/
MAPA3M m/m/
рубиконец m/m/m/
Goctb to 25cm to MAPA3M to рубиконец -
Как насчёт пасраться, мудвины??m/m/m/
WP ну что понеслась? =)

#2711181   добавлена на bash 2009-09-25 22:16
boy: Ань, ты тут?)
girl: Ез!
boy: Кул!
girl: Ез!
boy: эээээээээ короч кол ми плиз!
girl: ван минет
boy: ЧЁ???!!!!!!!
girl: секундочку!

#2711182   добавлена на bash 2009-09-25 22:16
К этому:
тебе нет 18? тогда ты просто обязан в графе интересы написать "девушки"
--------------------------------
Знаешь у многих и после 18 интересы не меняются...


#2711183   добавлена на bash 2009-09-25 22:18
Сидят в обнимку парень и девушка:
Она: Расскажи что-нибудь приятное, хорошее...
Он: Что?
Она: Ну например, как тебе было хреново без меня.

#2711184   добавлена на bash 2009-09-25 22:18
xxx
'характеристики компьютера'
те не надо?))
yyy
нахаляву?
xxx
нахаляу я б не спрашивал))
yyy
бу компы опасно брать
xxx
до,они бывают бешеные...
xxx
меня помню такой как за ногу тяпнул,я аж прихуел

#2711185   добавлена на bash 2009-09-25 22:18
Я занимаюсь духовными практиками (не важно какими, просто поставь +)

#2711187   добавлена на bash 2009-09-25 22:18
Только тру физтехи могут вырастить в кастрюле с макаронами белую плетень, назвать ее "Пушок", оставить в качестве домашнего животного и подкармливать шпротами)))

#2711188   добавлена на bash 2009-09-25 22:18
Звонок к подразделение банка:
Женский голос: Алло, это квартира?
Сотрудник: Нет, это %банк%
Женский голос: Ой, значит я туда попала!

#2711189   добавлена на bash 2009-09-25 22:19
Спрашиваю брата:
-Где рулетка?
-На месте?
-На коком?
-Х...н знает

#2711190   добавлена на bash 2009-09-25 22:21
xxx: а давайте когда егэ сдадим в питер на белые ночи поедим
yyy: да когда мы ***дь егэ сдадим, мы в турцию на метро поедем!

#2711191   добавлена на bash 2009-09-25 22:21
X: Ща прикол прочитал на тему многострадального кофе. Основной аргумент реформы русского языка мин. образования озвучил как "потому что люди так говорят". Следующей реформой ГиБДД планирует узаконить выезд на встречную полосу потому что люди так ездят =))))

Y: Предлагаю узаконить продажу водки после 11, потому что так люди пьют.... Бля буду

(Для справки: пару лет назад в Питере сделали незаконным продажу крепкого алкоголя после 11 вечера.)

#2711192   добавлена на bash 2009-09-25 22:21
casper8888
ну вот почему вы мужики такие тупые а?

Bernar Novalyi (0:19) :
потому что бабы дуры

#2711195   добавлена на bash 2009-09-25 22:23
111: понимаешь, моя фамилия не звучит! поэтому и хочу сменить... мне надо, чтобы она отображала власть, уверенность в победе и ненависть ко всему не моему. я думаю какую-нить немецкую...
222: Гитлер?


#2711196   добавлена на bash 2009-09-25 22:24
МаньяК
пейнт ебанутый вопще
МаньяК
я в наcтроqках искал палитру.. так и ненашел
МаньяК
сутки искал

#2711197   добавлена на bash 2009-09-25 22:24
KEHb: На РБК висит офтка Медведева на фоне АМЕРИКОСОВСКОГО флага. Мне страшно... х_Х

#2711201   добавлена на bash 2009-09-25 22:26
Ну конечно, они ведь не такие тонкие ценители ВАЗа :)
ВАЗ это как сказали в КВН "на редкостного гурмана" : ))
_________________________________
Сосед по площадке имеет бумер 7-летний. Въехал бочиной. Бок весь разодран. Ремонт более 100 штук. Денег нет. Ездит так.
Знакомый ездит на Вольво С40. В прошлом году такие же "ценители" инопомоек сняли ночью у него боковые зеркала на свое авто в качестве запчастей. Заменил их за баснословную сумму. Два месяца назад у него сняли лючок бензобака - стоит астрономическую сумму. Плюс ко всему с утра он проходит квест "заведи двигатель, чтобы он не заглох". Денег на ремонт авто нет. ЗАТО ИНОМАРКА!

Сам я на калине езжу и не парюсь

#2711203   добавлена на bash 2009-09-25 22:26
[22:05:09] <апрель_afk> Ползет крокодил по пустыне, хочет пить ужасно. Встречает слона и ему, мол, где вода, пить хочу? Слон говорит, не знаю, пойду у брата спрошу. Через некоторое время возвращаются два слона и говорят крокодилу:
[22:05:09] <апрель_afk> - Мы тут с братом посоветовались и решили дать тебе пиздюлей…

#2711204   добавлена на bash 2009-09-25 22:26
ОНА - Слушай.... Что ещё можно парню приятного сделать? (только без пошлостей. Пошлости само собой )
ОН - Блииин... одни пошлости лезут.
ОНА - Ммм... Минет...
ОН - Точно!!!!
ОНА - Ну эт без вариантов. А ещё что?
ОН - Подари ему ... хуй знает что!!!!
ОНА - О! ИДЕЯ! Именно это и подарю!
ОН - Резиновый хуй???????
ОНА - Не выражайся!!!!
ОН - Пардон. ФАЛЛОС?????
ОНА - Неее Зачем он ему? Он только если мне. Поиграться...
ОН - На лоб прикрепит!!!!
ОНА - Не хамите, сударь!!
ОН - Я ради прикола! а там смотри и новая поза!
ОНА - Фантазия из тебя так и лезет...

#2711205   добавлена на bash 2009-09-25 22:27
Как можно жить в этом гребаном мире.Где везде важны только деньги...В мире,в котором почти каждый человек лжет..в котором многие готовы ударить в спину..люди одумайтесь !!!..боже блять..как я буду рад если все человечество исчезнет и я вместе с ними...да и мне всего 15 лет...можете называть меня ноющей школотой...мне пофиг

#2711207   добавлена на bash 2009-09-25 22:29
Зара:Я сегодня просыпаюсь,а у моих ног 4 накачаных,потлатых дядек=)))) -плакат Manowarов отклеялся от стены
Калигула: =)))))

#2711208   добавлена на bash 2009-09-25 22:29
m/*Mгели*m/ (21:18:41 25/09/2009)
Я все время искал волшебника.феи могут делать чудеса?

Фея (21:19:27 25/09/2009)
феи только помогают ^_^

m/*Mгели*m/ (21:20:03 25/09/2009)
В чем именно можешь помочь ты?

Фея (21:20:33 25/09/2009)
я могу дать волшебный пендель, как предпосыл к действию ^_^

#2711209   добавлена на bash 2009-09-25 22:30
В школе, полгода назад:
-Сань, у тебя есть линейка?
-Не, я патч не поставил, не идёт
-дебил, я про обычную с делениями и циферками...

#2711211   добавлена на bash 2009-09-25 22:31
Новая акция: Найди секретный код под крышкой гроба, оправь его по SMS или зарегистрируй на сайте www.grobtosms.net и выйграй незабываемое путешествие на Новодевичье кладбище))

#2711213   добавлена на bash 2009-09-25 22:32
ххх: новую дурь нашел- ctrl+V
ххх: вставляет...

#2711214   добавлена на bash 2009-09-25 22:33
в ответ на:
скорее всего это моя.
Незачто ) юзай на здоровье. У меня безлимитка, так что не жалко. И вобще предлагаю владельцем всех безлимитных тарифов с точками доступа, сделать их открытыми. Нам все равно, а народу приятно.
Пропустите, пусть чел увидит. Спасибо.
______________________________
Я исповедовал "сетевой коммунизм" примерно полгода после подключения безлимитки на 512к. Некий чувак (не буду называть его MAC - ему будет стыдно) долго этим пользовался. Он ни разу не снетсендил мне "спасибо", хотя видел мою открытую всем ветрам файлопомойку и пользовался ею наравне с халявным инетом. Так продолжалось ровно до тех пор, пока эта сцука не стала круглосуточно забивать канал файлообменкой. Теперь сетка невидима и шифрована.
Это я все к чему? Если пользуетесь халявой - не обязательно благодарить. Хотя бы не мешайте!!!
"Ребята! Давайте жить дружно!!!" (с) добрый мульт моего детства

Страницы: << 51706 1311 1310 1309 1308 1307 1306 1305 1 >>