Antibash.org.ua — это место, куда попадают цитаты после их удаления с bash.im.
Ваша цитата не была оценена по достоинству модерами баша? Не отчаивайтесь — здесь цитаты обретут вторую жизнь. Кроме того на Антибаше и только на Антибаше можно найти любую цитату из бездны, которая была опубликована много лет назад.

Поиск по цитатам:
Также здесь вы можете проследить современные и прошедшие тренды. К примеру: покемон го.

Страницы: << 51237 1506 1505 1504 1503 1502 1501 1500 1 >>

#2719932   добавлена на bash 2009-09-30 16:04
23-летнего Дэниеля Джонса, также известного по своему джедайскому имени Морда Гехоль, прогнали из универмага в городе Бангор в Северном Уэльсе. "Я им сказал, что ношение капюшона является требованием моей религии, но они лишь посмеялись и показали мне на выход. При этом рядом свободно ходили женщины в мусульманских платках. Я думаю, что одинаковые требования должны применяться к представителям всех религий", - приводит The Sun слова руководителя первой джедайской церкви Великобритании.

Главный джедай Соединенного Королевства заявил, что его последователи предпримут адекватные меры против Tesco. "Я призываю джедаев во всем мире бойкотировать универмаги Tesco. Да прибудет с нами сила!" - заявил Морда Гехоль.

Да прибудет со мной моя крыша...

#2719935   добавлена на bash 2009-09-30 16:05
Конец света - это окончание всех романтических историй...
и жили они долго и счастливо и умерли в один день...

#2719937   добавлена на bash 2009-09-30 16:06
Маша: "Мой знакомый турок-архитектор позвал меня смотреть футбол. Болеть за турецкую команду. Мало того что играют с ЦСК, так у меня ещё шарф красно синий. Боюсь запинают..."


#2719940   добавлена на bash 2009-09-30 16:08
<к> <- очень часто ченить сделаю и хочется нажать ctrl+z
<к> <- подпись просто не там поставила, думаю ну пох ща отменю:-)
<в> -> А Я Носки стираЮ :-D
<в> -> Хотелось бы перемотать вперед

#2719944   добавлена на bash 2009-09-30 16:10
... Тут вижу подходит кое-что ко мне. В спортивном костюме, дыркой в зубах сверкая, в общем как положено. Я уже приготовился ко всему. Но он...
ууу Что?)
xxx Подходит и говорит: "Эдравствуйте! Извините, пожалуйста...
===========================================
говорят, если долго о чем то думать, результат материализуется;)
народ, подумаем о сиськах наших девушек - все в наших руках!!!

#2719946   добавлена на bash 2009-09-30 16:10
В нашем доме открылся магазин разливухи.Удивила вывеска : "ПИВНОЙ МИР" и ниже "Ялуторовскмясокомбинат"

#2719947   добавлена на bash 2009-09-30 16:11
Вот чет ничего если честно не понимаю...
Воевал со своей из-за её поклонников там, ревновал дико, и так целый год.
Тут плюнул занялся делами всякими разными. И за пару дней та за которой бегал в школе сама пишет и предлагает встретится... Не ну я не такой, но я не понимаю.........

#2719953   добавлена на bash 2009-09-30 16:13
кто-нибудь ещё режет колбасу и другие продукты под углом, а не ровными кусками, лишь потому что так делали его родители?

#2719958   добавлена на bash 2009-09-30 16:14
Oleg K. ‎(16:08):
ты мне напомнил - как твой диссер то?
Leon ‎(16:10):
какой диссер?)
Leon ‎(16:11):
мне нужен волшебный пинок...
не знаешь тренингов по написанию диссеров?
Oleg K. ‎(16:11):
знаю - располагаются в здании военкомата

#2719959   добавлена на bash 2009-09-30 16:14
Даша (16:10:23 30/09/2009)
на обеде пол наца скушать не смогла и щас чО то картошки не хочу

CreeD (16:10:42 30/09/2009)
ты жестокая)) неофашистов на обед ешь))

#2719960   добавлена на bash 2009-09-30 16:14
Infernal_Angel (15:57:31 30/09/2009)
хочу пластическую операцию
Infernal_Angel (15:57:49 30/09/2009)
истинно арийскую внешность
Infernal_Angel (15:58:04 30/09/2009)
и грудь 3 размера
Владимир (15:59:13 30/09/2009)
Похвально! Но ты уверена что это нужно? ты и со своим размером невероятно сексопильная очаровашка!
Infernal_Angel (16:00:38 30/09/2009)
уверена что мне скушно и нужна интересная цель в жизни
Владимир (16:01:12 30/09/2009)
Лучше копи на ламбо
Infernal_Angel (16:02:47 30/09/2009)
фи
Infernal_Angel (16:03:03 30/09/2009)
кажется ты игнорируешь мою личность
Infernal_Angel (16:04:39 30/09/2009)
не люблю машины.
Владимир (16:05:22 30/09/2009)
Ну это была шутка. Этакий дураццкий английский юмор
Infernal_Angel (16:05:58 30/09/2009)
ясно
Infernal_Angel (16:07:05 30/09/2009)
предпочитаю юмор с учетом меня
Infernal_Angel (16:07:28 30/09/2009)
а не перенос твоих идеалов, взглядов на мою личность
Владимир (16:07:57 30/09/2009)
О_о
Infernal_Angel (16:08:17 30/09/2009)
что?
Владимир (16:10:28 30/09/2009)
Звучит как завуалированое " Ты о*уел шутить про машины? Я не люблю машины! Я люблю розовых кроликов. КРОЛИКОВ!!! РОЗОВЫХ!!! Шути про кроликов!! Шути про кроликов, сука!"

#2719962   добавлена на bash 2009-09-30 16:14
Blind (15:02:26 30/09/2009)
да нрно я неноо ботаню и упит кава

pa3ot (15:03:16 30/09/2009)
?

pa3ot (15:03:43 30/09/2009)
ты шо несёш?

Blind (15:06:33 30/09/2009)
ебать да,но я пока ботаню и тупит клава!!!!

#2719963   добавлена на bash 2009-09-30 16:15
xxx:
как ты?
yyy:
кино смарю про идиотов...
xxx:
какое?
yyy:
кино про то как найти в себе идиота внутри. думаю нам уже смотреть не нужно


#2719966   добавлена на bash 2009-09-30 16:16
мои в комнате шас обсуждают фотки какой-то звЯзды с двухмесячным ребенком, типа похож/не похож:
-та ребенок на него больше похож, чем на нее...
-чем? лысиной?

#2719967   добавлена на bash 2009-09-30 16:16
О степени кривизны рук человека можно судить исходя из его граффити ВКонтакте.

#2719972   добавлена на bash 2009-09-30 16:20
Соседи сверху устроили сегодня потоп. Рабочие, когда делали ремонт ПРИБИЛИ ПЛИНТУС К ТРУБЕ ОТОПЛЕНИЯ в стене! А сегодня дали воду и труба рванула! Без комментариев. :)))

#2719973   добавлена на bash 2009-09-30 16:20
К этому:

Сегодня я запомнила на всю жизнь, что нужно проверять духовку перед включением. Дети могут положить туда кошку.
_____________

ШАХУЙ ИНТРИГУ! С КОШКОЙ ЧЁ?! >_<

#2719975   добавлена на bash 2009-09-30 16:21
А вы знаете, что по-хорватски сосиски - хреновки!!! вот поистине говорящее название, а?

#2719979   добавлена на bash 2009-09-30 16:22
В ответ на:

xxx: тут в голову пришла мысль... если я то, что я ем... то я что пиво? О_о
_______________________

Пиво ты пьешь. А так, ты скорее всего чипсина или даже вобла :-D

#2719983   добавлена на bash 2009-09-30 16:23
В ответ на

Мой научный наверное что-то крепкое курит.
Весьма импонирует стиль изложения основных научных постулатов, логика построения содержания диссертации, которая отвечает цели и задачам, сформулированным во введении. Метаязык презентации базовых научных императивов безупречен и отличается фидеистичным изяществом. Сентенции автора – не статичные, аксиоматичные банальности, не ученые софизмы, имитирующие мудрость, а живые портреты мыслей – строптивых и зачастую незваных. Игрой подтекстов оттенен релятивизм обобщений, создана экспрессивная и многозначная картина всеобщей относительности. Вся работа в целом производит сильное впечатление.
-------------

Твой научный очень умный человек с большим кругозором и видимо очень серьезными знаниями и опытом. На меня этот текст произвел впечатление. Уважай его, не каждый научный способен так изъясняться... Прикинь что будет, если он покурит)))

#2719984   добавлена на bash 2009-09-30 16:23
Лена (Блондинка) (19:18:47 30/09/2009)
Блин у меня аж мозг болит
<<LOST>> (19:19:02 30/09/2009)
он у тебя есть О_О
Лена (Блондинка) (19:19:28 30/09/2009)
Конечно

#2719988   добавлена на bash 2009-09-30 16:26
«yyy» вы случайно не веретинар?
«xxx» почти
«yyy» будущий?
«xxx» кто знает... но пока не собираюсь )
«yyy» а че почти?
«xxx» да встречаются по работе всякие скоты...

#2719989   добавлена на bash 2009-09-30 16:26
XXX: Человек, создавший тему называецца топикпастер?

#2719990   добавлена на bash 2009-09-30 16:27
Увидел афишу: черным по белому написа 2578 но "Ранетки в Городе"
Доблестно маркером подписал "Спасайтесь!!!!"

#2719996   добавлена на bash 2009-09-30 16:31
Shadehowler (15:46:02 30/09/2009)
спаси меня от словосочетания "ползучий хищный хуй"
я уже устала ржать
DMNT•R (15:46:40 30/09/2009)
сцуууууууууууууууууууууууууууууууука!!!! *ROFL**ROFL**ROFL*

Страницы: << 51237 1506 1505 1504 1503 1502 1501 1500 1 >>