Antibash.org.ua — это место, куда попадают цитаты после их удаления с bash.im.
Ваша цитата не была оценена по достоинству модерами баша? Не отчаивайтесь — здесь цитаты обретут вторую жизнь. Кроме того на Антибаше и только на Антибаше можно найти любую цитату из бездны, которая была опубликована много лет назад.

Поиск по цитатам:
Также здесь вы можете проследить современные и прошедшие тренды. К примеру: покемон го.

Страницы: << 52858 1601 1600 1599 1598 1597 1596 1595 1 >>

#2724669   добавлена на bash 2009-10-02 12:18
К этому:
интересно, только я когда ем шоколадно-молочную пасту выковыриваю только темный шоколад?
_______________________________
Да, ты один такой долбаеб! Иди нах отсюда!

#2724670   добавлена на bash 2009-10-02 12:19
xxx: а теперь MSSQL )
xxx: и WSS
yyy: и животноводство!

#2724673   добавлена на bash 2009-10-02 12:19
на цитату
Посетила мысль: Как будет вести себя муха если ей оторвать лапы, а не крылья? Будет летать пока не сдохнет или что-то другое.
-------------------------------------------------------
как же она будет приземлятся к примеру на стол с захода... Это ж прям макрокартина "аварийная посадка самолёта" )))


#2724676   добавлена на bash 2009-10-02 12:20
Когда ты смотришь в Бездну, Бездна смотрит на тебя...

#2724677   добавлена на bash 2009-10-02 12:20
Завела себе совершенно чОООрного кота... Идет обсуждение как его назвать. Комментарий брата: "А ночью в темноте его будут звать "бл*ть"! 

#2724679   добавлена на bash 2009-10-02 12:21
Когда то давно, когда только вышел первый Резидент ивел, любимым занятием было играть в него с вечера и всю ночь.
Был еще студентом. Времени хватало.
Атмосфера сами знаете какая там в игре. Все время сидиш на стреме, вглядываешся в туман.
Однажды посреди ночи, когда я какраз пробирался по очередному темному коридору, в комнату вошла мама, и включив свет спросила почему это я не сплю так поздно.
На следующий день после "стирки", на двери под вечер начал вешать бумажку, с надписью "Не входить, пожалейте сына".
Теперь живу в своей квартире, сам. Но воспоминания о "веселых ночах" не дают выкинуть эту бумажку. Так и висит на двери..

#2724680   добавлена на bash 2009-10-02 12:21
В последнее время из запутанного клубка проводов от наушников становится гораздо проще распутать плеер, а не сами наушники.

#2724681   добавлена на bash 2009-10-02 12:21
к этому:

Спрашивали: Как должен вести себя настоящий джентльмен во время минета?
Отвечаю: Учтиво отвернуться и незаметно удалиться.
---------
Хрена! Сцапали и развратом надругались! ><
JB

#2724682   добавлена на bash 2009-10-02 12:22
К этому
Позвонила, мне сказали, что я "лошадь ё#@!ая". Абыдно, да?
___________________________________________________________
Собчак, как они узнали, что это ты? о_О


#2724684   добавлена на bash 2009-10-02 12:22
В ответ:
Мучает вопрос.
Почему, когда смотришься в зеркало, в отражении лево и право меняются, а верх и низ - нет?
_________________________________________
Потому что ось симметрии у тебя расположена строго между глаз и вертикальна. т.е. правым глазом ты видишь левую половину. Если бы ты был, например, кубиком с 4-мя глазами, то у верх и низ у тебя тоже бы "менялись" =)

#2724685   добавлена на bash 2009-10-02 12:24
Киберволк (16:15) :
Сегодня был на приеме у эндокринолога...
врачи, бл*ть.

Киберволк (16:16) :
Примерно такой диалог вышел:
Эндокринолог:
-Встает ли у тебя х*й по утрам?
-Да, бл*ть, встает, причем, довольно рано. Потом умывается, завтракает и идет на работу...

#2724687   добавлена на bash 2009-10-02 12:25
Medik13 Ща атжигал альт-табом. зашел шеф, а у меня гугл открыт- я переключаюсь- там чат аткрытый- фспешке аттуда- на аську. полный засвет)))

#2724688   добавлена на bash 2009-10-02 12:26
xxx: Пятница... послали из соседнего кабинета на печать на мой принтер фразу "ИДИ К НАМ БУХАТЬ ЖИВО"


#2724690   добавлена на bash 2009-10-02 12:27
А вообще его зовут Хью Лори, и снялся он пизданатическом количестве английских сериалов, фильмов играл в театре и чё тока не делал. Надоели называть Аткинсона Бином, или Лори Хаусом. Почему-то Арни никто не зовёт Т-100
===============
Возможно потому что он Т-1000... :

#2724692   добавлена на bash 2009-10-02 12:28
голубые носки в оранжевую полоску
на бис, молю!!!

#2724693   добавлена на bash 2009-10-02 12:28
<КОЙОТ> _____ У кого есть пароли на виндовс?________Плиз

#2724694   добавлена на bash 2009-10-02 12:28
Утро, едем с девушкой в лифте, я неделю небрит.

Она (сонно): Ты брить будешься?
Я (в тон ей): Будусь.

Проснулись оба...

#2724695   добавлена на bash 2009-10-02 12:29
Хахахахаха.......))))))))такой прикол сейчас был на немецком
!

В немецком языке есть предлог nach-читается как НАХ,и обозначает 'в',в предложениях когда говориться что ты едешь в страну

Например нах дойчланд

Переводиться:в германию
А мы забыли о нем,и училка разозлилась и стоит говорит:НУ НЕ УЖЕЛИ ТРУДНО ЗАПОМНИТЬ?!НАХ РУСЛАНД,НАХ ДОЙЧ!НАХ ИНГЛАНД!НАХ УКРАИНЕ!НАХ ВСЕ!

......))))))))мы тут чуть со смеха не померли

#2724697   добавлена на bash 2009-10-02 12:30
Баннер Гугла стал давать нам повод выпить каждый день O_o

#2724698   добавлена на bash 2009-10-02 12:30
Егорушка:Я тож привел машину в дозорное состояние
!!! Золотко !!!: молодец!!!! грязью закидал??? )))))

#2724699   добавлена на bash 2009-10-02 12:31
ххх: ну не знаю... этот Вася (не помню ник)... какой-то он тормозной, и логика у него странная...
ууу: Ленк, ты в слове "долбоёб" допустила несколько ошибок :)

#2724701   добавлена на bash 2009-10-02 12:32
В ответ на:

А вам тоже кажется, что кока-кола в булыках по 0,5 вкуснее чем в бутылках по 2 литра?
___________________________________

ХЗ, но Миллер в 0,5 стопудов вкуснее чем в 0,33!!!

#2724702   добавлена на bash 2009-10-02 12:32
Блин, я фигею, давно уже пользуюсь Firefox, но только сейчас узнал, что ctrl вместе с "+" или "-" увеличивает или уменьшает страницы.Очень удобно для тех у кого не в порядке со зрением...

#2724703   добавлена на bash 2009-10-02 12:32
Леля: сейчас читаю наш внутрифирменный стандарт по учету затрат и там написано "За базу распределения принимается учетная стоимость перевезенных (переданных) в подразделение МПЗ...". блин, слово "перевезенных" четыре раза прочитала как "презервативов"!!!! ппц!!!

#2724704   добавлена на bash 2009-10-02 12:32
Он:
- Хочется пообщаться с тобой в удовольствие.
Она:
- Не получится, удовольствие заболело на три дня.

Страницы: << 52858 1601 1600 1599 1598 1597 1596 1595 1 >>