Antibash.org.ua — это место, куда попадают цитаты после их удаления с bash.im.
Ваша цитата не была оценена по достоинству модерами баша? Не отчаивайтесь — здесь цитаты обретут вторую жизнь. Кроме того на Антибаше и только на Антибаше можно найти любую цитату из бездны, которая была опубликована много лет назад.

Поиск по цитатам:
Также здесь вы можете проследить современные и прошедшие тренды. К примеру: покемон го.

Страницы: << 41639 19 18 17 16 15 14 13 1 >>

#2649998   добавлена на bash 2009-08-25 20:10
xxx
блин, ща кто-то в дверь звонил - скорее всего реклама мне стало влом открывать. А я попыталась погуглить кто пришел)

#2650001   добавлена на bash 2009-08-25 20:12
как говорила мне одна подруга, будучи очень синей "без руко- и губоприкладства, пжалста"

#2650002   добавлена на bash 2009-08-25 20:14
(20:11:48) vermus: тыы опять шо ле щапио
(20:11:51) vermus: ой млин
(20:12:00) vermus: ты опять, что ли, запил?


#2650003   добавлена на bash 2009-08-25 20:15
Новости Мэйл жгут:
Cколько получают попрошайки? (сравни со своей зарплатой и расстройся)

#2650012   добавлена на bash 2009-08-25 20:20
На кол бы посадить тех, кто придумывает кейгены без музыки..

#2650014   добавлена на bash 2009-08-25 20:22
rotten
думаю не буду опускаться до его уровня.
мне вот интересно ублюдки ваще нормально живут?
Зелёная
даааа
ублюдки живут ШИКАРНО
поверь мне)
rotten
плохо...
тады приходится верить в бога
он то их точно накажет
Зелёная
:)))))))

#2650015   добавлена на bash 2009-08-25 20:23
saint Я O:-)
асей ошибся ты наверное

night elf (
нет)

night elf
почему?)

saint Я O:-)
ой бля, нетуда)

#2650018   добавлена на bash 2009-08-25 20:24
Смешная история? Какой тут смех?! Звоню в дверь другу... Слышу в ответ: "Открыто". Но голос какой-то печальный. Открываю дверь. В своей однокомнатной кваритре, в дальнем углу, сидит Толян. В руках у него кисточка. Около ног банка с краской. "Понимашь, грустно говорит он, опыта никакого. Решил покрасить пол. Но начал почему-то от
двери. Вот и закрасил себя в угол. А на банке написано, что сохнет в течении 24 часов. Ещё 18 осталось, но жрать сильно охота. И в туалет..."

#2650021   добавлена на bash 2009-08-25 20:27
На городском сайте новостей
24-летний горожанин, находясь под крепким «мухарем», взял план железнодорожных путей станции «***», который у него остался после защиты диплома, дописал на схеме «Алах акбар», «План Б», добавил текст: «В 8 часов утра на вокзале произойдет взрыв» и все это... собственноручно доставил дежурному ГОВД.

«Террориста», естественно, сразу же арестовали. В ходе проверки железнодорожной станции взрывных устройств не обнаружили. Судебно-психиатрическая экспертиза показала, что он вменяем.

#2650022   добавлена на bash 2009-08-25 20:27
у нас на отдыхе в болгарии две компании были, постоянно на нас те бычили
мой друг идет вечером в отель, к нему подходит парниша и начинает бычить:
-так, слушай сюда, у меня к тебе дохера вопросов! ты лох?!
-нет
-ты мажор?
-да
тот не знает, что дальше делать и уходит...
хорошо показал, кто есть кто :)

#2650024   добавлена на bash 2009-08-25 20:28
Эл (20:24:21 25/08/2009)
а мне можно будет быть зам кл ?
Эл (20:24:29 25/08/2009)
я люблю должность зам кл )
EviLLivE (20:24:39 25/08/2009)
конечно
Эл (20:24:42 25/08/2009)
xDD
Эл (20:24:54 25/08/2009)
знаешь, мне кажется медведев так президентос стал
Эл (20:25:13 25/08/2009)
к путину подходит, "вов, можно я президентом буду? мне нравится должность президента" - "конечно".

#2650033   добавлена на bash 2009-08-25 20:33
Зоркий Glazzzz ‎(20:23):
просто я хочу узнать что ты без меня делать будешь
ЛаКомка ‎(20:23):
Это как понимать?а
Зоркий Glazzzz ‎(20:24):
ну незнаю как хочешь
ЛаКомка ‎(20:24):
Что за вопрос?
ЛаКомка ‎(20:25):
Ты хочеш знать Что я буду делать без тебя?

#2650035   добавлена на bash 2009-08-25 20:34
Ответ на ответ на Ответ на:
"Из новостей: ""Мэр Астрахани Сергей Боженов намерен призвать мужчин из других регионов в качестве рабочей силы и для улучшения демографической ситуации"

Я чото не понял - нас ебаццо зовут? O_o"
#===========#
Нет. Вас зовут поработать, пока мэр и остальные мужчины Астрахани будут ебацца =)
--------------------------------
А мне всегда казалось, если мэр и остальные мужчины будут ебацца, то извините, демографию это не улучшит. Нужна по меньшей мере одна женщина.
К.О.
++++++++++++++++++++++++++++++++
А зачем там женщины? Город AssТрахань...


#2650037   добавлена на bash 2009-08-25 20:36
отдых в совершенно разношерстной компании.распрашивают девочку-врача по каким дисциплинам шарит и в чем сможет проконсультировать...
-...ну, в психиатрии, ЛОР, офтальмологии.то что я точно хорошо знаю.
- А проктология?
девочка убила:
- Гавно-вопрос!!!!

#2650038   добавлена на bash 2009-08-25 20:37
Звонок от жены, находиться в IKEA, дорогой я тут тарелочки выбираю, тебе какие больше всего нравятся: белые, КРУГЛЫЕ, КВАДРАТНЫЕ или фиолетовые.
Я упал со стула.

#2650040   добавлена на bash 2009-08-25 20:38
Диалог в ЛС
1 хочешь блондивопрос?
2 давай
1 а у тебя мои слова тоже жирным синим шрифтом пишуцо?
1 )))))
2 нет
2 как и утебя мои
1 капитан очевидность!!!!! вот ты где!!!!

#2650041   добавлена на bash 2009-08-25 20:38
все мои приключения обычно начинаются с вопросов «интересно, а куда ведет эта дорога?» и «как думаешь, что будет, если нажать на эту кнопку?»

#2650042   добавлена на bash 2009-08-25 20:39
yyy: щя у меня такой культурный шок был. короче. едем мы с другом по автобану. захотелось в туалет. съезжаем на какую-то заправку/кафешку. ты же помнишь, что у меня гпс в телефоне? так вот, беру его на "поиграться и расслабиться", сажусь...с боку за стенкой мужичок какой-то пыхтит. сижу, никого не трогаю, тут телефон выдает по-английски, что, типа, потеряна связь со спутником. и голос за стенкой: "еще бы, бля..."
вот тебе и Европа! Культура, цивилизация, мировое наследие!

#2650049   добавлена на bash 2009-08-25 20:43
Gans_zander
новая Mandriva,как новые шмотки,тут жмут,тут тянут,а снаружи таак прикольно

#2650050   добавлена на bash 2009-08-25 20:43
"Вспомнить с нуля" - топ-фраза перед сессией.

#2650052   добавлена на bash 2009-08-25 20:44
Предлагаю кроме кнопки "афтар мудак" (за несмешную цитату) ввести кнопки "афтар, учи Великий и Могучий" (понятно, за что) и "афтар, мойся кометом" (за "накипело", etc.)

#2650053   добавлена на bash 2009-08-25 20:44
C:DownloadsПрограммыqip8094.exe » INNO » file0004.bin - модифицированный Win32/Induc.A вирус - был частью удаленного объекта -
O_o вирус от индусов?

#2650054   добавлена на bash 2009-08-25 20:44
111
судят о мужчине не по чину, не по деньгам, что приносит в дом, не по росту судят о мужчине, судят не по возрасту о нём, судят не по ловкости и силе, не по славе, что порой пуста и не по тому что он красивый, внешняя увянет красота. судят вовсе не по той причине, что вокруг пример с него берут, а по отношении мужчины к женщине и это - главный суд оО

222
Да, кстати, правда. =_=

222
Я бы с тобой не встречалась, если б ты ко мне по-скотски относился. О_о

#2650056   добавлена на bash 2009-08-25 20:48
J.
тогда мы двинемся примеком туда,к звездам и ни что нас не остановит на нашем пути

B.
отцуцтвие бабла и удачи остановит любого!

#2650057   добавлена на bash 2009-08-25 20:48
Скоро и на бытовой технике будут писать не "Пожалуйста, перед использованием прибора внимательно прочитайте инструкцию", а просто RTFM :)

Страницы: << 41639 19 18 17 16 15 14 13 1 >>