Antibash.org.ua — это место, куда попадают цитаты после их удаления с bash.im.
Ваша цитата не была оценена по достоинству модерами баша? Не отчаивайтесь — здесь цитаты обретут вторую жизнь. Кроме того на Антибаше и только на Антибаше можно найти любую цитату из бездны, которая была опубликована много лет назад.

Поиск по цитатам:
Также здесь вы можете проследить современные и прошедшие тренды. К примеру: покемон го.

Страницы: << 50595 551 550 549 548 547 546 545 1 >>

#2675092   добавлена на bash 2009-09-07 22:08
Баш два года назад:
"Нет повести печальнее на свете, чем повесть о заклинившем резете..."

-----------------------
Чувак, это ФИДО. Пятнадцать лет назад...

#2675094   добавлена на bash 2009-09-07 22:09
bystrovdima:
Нам завтра к каким
EDMI:
ты у меня сегодня в универе спрашивал
bystrovdima:
Да я не тебе писал
EDMI:
Да, а я то думал...

#2675096   добавлена на bash 2009-09-07 22:10
XXX: я не могу стим обновить((
YYY: а инет работал при этом? =)
XXX: а мозг присутствовал у тебя при написании поста?


#2675097   добавлена на bash 2009-09-07 22:10
Всем идиотам гонящим на мин. образования! Я нихуя не филолог. я тот самый гоп, НО ещё со школы, класса наверное с шестого помню, ВСЕ ЗАИМСТВОВАННЫЕ НЕСКЛОНЯЕМЫЕ НЕОДУШЕВЛЁННЫЕ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ - СРЕДНЕГО РОДА! как то метро, кашне и тому подобная хуйня. Заебали чесслово.
Раён, кэпка, семки!

#2675098   добавлена на bash 2009-09-07 22:11
Greshnik: жарю картошку =)
SauronEye:не устал жарить то?
Greshnik:неа
Greshnik:хожу ложу потом схожу помешаю потом достану и съем..
Greshnik:цикл хуле
SauronEye:а посрать?
Greshnik:это потом..
Greshnik:там прерывание по условию соит
SauronEye:)))

#2675100   добавлена на bash 2009-09-07 22:12
Две новости подряд:

Стратегическая ошибка Лукашенко!

Гигиена полового члена
--------------------------------
Где же ты, КО?

#2675102   добавлена на bash 2009-09-07 22:12
На кинофоруме, на просьбу посоветовать артхаусные фильмы для знакомства с жанром, ответили:

"Горбатая гора"
про педиков-ковбоев, типичный артхаус

"Цементный сад"
инцест, брат с сестрой шпилятся

"Кен-парк"
подростки шпилятся

"Автокатастрофа" Кроненберга
чуваки прутся от боли и переломов и шпилятся в посттравматическом состоянии

"Антихрист" Триера (в прокате с 2 июля)
чувак эякулирует кровью и девка ножницами обрезает себе клитор

Ты всё ещё хочешь смотреть Артхаус?

#2675105   добавлена на bash 2009-09-07 22:13
Работаю в Мчс по рации вызываю чела далее диолог:
- можешь подойти?
- а срочно? Я немного занят..
-чем это?
-Ногти полирую..

#2675108   добавлена на bash 2009-09-07 22:15
Официальный форум i-Jet(владельцы счастливого фермера в контакте)
Vad2009
Неразговорчивый
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 3
чё за хрень?
Скажите пажалста, чё это такое, когда собираеш цветок, хочеш его отправить, нажимаеш на него, вылетает на ферму, а когда снова нажимаеш на этот грёбаный цветок список друзей пуст.Чё это такое?
А на следущий день он пишет в отправленный цветах:
Получатель:null
Дополнительные сообщения:Ыть!
ит.д.

#2675110   добавлена на bash 2009-09-07 22:15
С беситсу
А меня бесит, когда соберёшься подрочить, включишь порнуху, только встанет - тут обязательно либо мама постучится, либо друган позвонит, либо свет выключат...

Комментарии
Бесун: Просто ты трус и тряпка!

Нусеб: в жопу порно, дрочи на стенку :)

Проходил мимо: Два далпаёпа и один дрочун детектед. )

АХаххахах: ахахахахааххаахх

Doommer: бесперебойный источник питания, гермодверь, пару ГБ порно, отсутствие связи с внешнем миром - и вперёд)

Drocher: А с бабой не пробовал???
ИМХО гораздо лучше, да. :)))

расчётливый: баба может и залететь. лучше дрочить

Мну: Автору
Вы просто слишком редко дрочите)
попробуйте чаще, уверяю, вы с лихвой компенсируете помехи типа мамы и друга остальными удачными попытками)

#2675111   добавлена на bash 2009-09-07 22:16
xxx:
что нам нужно сделать на сайте?
yyy:
Так!
xxx:
слушаю!
yyy:
В первую очередь сайту не хватает песдатости!
xxx:
как её достичь?
yyy:
Добавляя в сайт песдатые весчи!
xxx:
угу,что в них входит?
yyy:
Песдатая весч №1, Песдатая весч №2, Песдатая весч №3...
xxx:
хм...
xxx:
бля, ты гений!
yyy:
*ROFL*

#2675112   добавлена на bash 2009-09-07 22:16
ходили на "Бесславных ублюдков". где-то в середине фильма в кинозал заходит так непалясь парочка и шмыг на первые попавшиеся места. следом за ними билетерша: "Ребятки, покажите билеты". палит в их билеты (а ребята, видимо, что-то досмотрели в другом зале и на халяву решили еще пол кина позыкать), говорит: "у вас же на другой фильм билеты". потом таким широким жестом руки обводит зал и изрекает: "А здесь - УБЛЮДКИ!"

#2675113   добавлена на bash 2009-09-07 22:17
xxx ‎(21:07):
да ладно, это глюкоза для мозка
*мозга
yyy ‎(21:07):
*моска)
xxx ‎(21:07):
бррррр
не дразнись
yyy ‎(21:08):
чво, я всегда моск грю
баша начитаюсь, и грю
xxx ‎(21:08):
каждый день читаешь?
yyy ‎(21:09):
я подписался
давно уже
так свежачок сам приходит
в небольших количествах, шоб моск не разрушить)
xxx ‎(21:09):
)



#2675114   добавлена на bash 2009-09-07 22:19
Купил тут на днях второй в своей жизни журнал "Хакер" за август... Наткнулся на статью под названием "психология общения с прекрасным полом". В ней автор рассказывает о том, как правильно знакомиться, общаться и т.д.
Неужели все так плохо?!
(c) Lepazh

#2675115   добавлена на bash 2009-09-07 22:19
Крош (22:14:09 7/09/2009)
мне срочняком нужен шрифт зодчего! пришлешь?! я знаю у тебя есть сканы! ты переспала с учителем чтобы он тебе дал распечатку!!!

Крош (22:14:14 7/09/2009)
тьфу... бля...

Крош (22:14:20 7/09/2009)
не то окно >_<

дядя XD (22:14:32 7/09/2009)
милое сообщение xDD

дядя XD (22:14:39 7/09/2009)
Отжёг xD

Крош (22:14:49 7/09/2009)
я уроке делаю ^^'

дядя XD (22:15:00 7/09/2009)
Да-да... Я понял xD

#2675116   добавлена на bash 2009-09-07 22:19
я: хочешь курочку жареную?
я: Макс
Максим: Да
я: что да?
Максим: ,eбу курочку жаренную
я: что????!!
Максим: тьфу, буду - клавиша западает

#2675118   добавлена на bash 2009-09-07 22:20
...Проведены симпозиумы и круглые столы по более узким практическим темам, связанным с магией и со всем паранормальным в жизни людей. В одном из докладов отмечалось, что в настоящее время развиваются не только черная и белая магия, но еще и зеленая, и красная...

Дальтоники они, что ли? Не красная, а оранжевая.
Бело-оранжевая, оранжевая, бело-зелёная, синяя...

#2675119   добавлена на bash 2009-09-07 22:22
а мне кот все время мінет мешает делать т.к. многозначительно пялиться с расстояния 25 см до объекта я поперхнуться от смеха боюсь
(c) ЖЖ

#2675121   добавлена на bash 2009-09-07 22:23

[01:22:08] <Брюнетка> Окcана у меня нет диеты, я не сижу на диете. У меня просто нет еды, и холодильника и времени зайти в магазин..(((

#2675122   добавлена на bash 2009-09-07 22:24
"я хочу связать шарф"
Начинаю вбивать в гугле:
"я хочу свою сестру
я хочу стать вампиром
я хочу сделать свой сайт
я хочу спать".
а вот "я хочу сдохнуть" идет только после "я хочу свою учительницу"

#2675123   добавлена на bash 2009-09-07 22:24
Кстати, в этом же институте разработали самый маленький ядерный заряд для артиллерийского снаряда калибра 152 мм.
Написал ekimoff

ekimoff: Кстати, чтобы у офицеров, имеющих физический доступ к таким снарядам не было возможности зарядить такой снаряд в пушку, на снаряд одевается специальный защитный хомут с механическим кодовым замком.
У американцев ровно то же самое, только замок на хомуте сложнее.
Написал enternet

enternet: получается, что американские офицеры умнее русских, раз им более сложный замок подкладывают?
Написал mcmartyn

mcmartyn: нет. просто нашим любой замок навесь — сломают. тогда ради чего вешать крутой?
Написал PNP

#2675124   добавлена на bash 2009-09-07 22:24
oll (21:19:34 7/09/2009)
ща я отойду на сек

oll (21:19:37 7/09/2009)
вали)

m@ka (21:19:59 7/09/2009)
мысли читаешь?

#2675125   добавлена на bash 2009-09-07 22:25
Сегодня проходил около новой палатки "Арабская шаурма". Продавцы таджики.

#2675126   добавлена на bash 2009-09-07 22:26
Петербург. м. Петроградская. Веду группу испанских туристов.
Долго-долго спускаемся по эскалатору (им уже плохеет). Наконец спустились и подходим к раздвижным дверям, испанцы:
"Как, ещё и лииифт?!"

#2675127   добавлена на bash 2009-09-07 22:26
Russian Idiot ‎(22:22):
в 18.30 в кино,на миссию дарвина.
Ellessar Elfinit ‎(22:22):
Хм, можно)
С уем?
*кем?
По Фрейду)

Страницы: << 50595 551 550 549 548 547 546 545 1 >>