Antibash.org.ua — это место, куда попадают цитаты после их удаления с bash.im.
Ваша цитата не была оценена по достоинству модерами баша? Не отчаивайтесь — здесь цитаты обретут вторую жизнь. Кроме того на Антибаше и только на Антибаше можно найти любую цитату из бездны, которая была опубликована много лет назад.

Поиск по цитатам:
Также здесь вы можете проследить современные и прошедшие тренды. К примеру: покемон го.

Страницы: << 51723 588 587 586 585 584 583 582 1 >>

#2676627   добавлена на bash 2009-09-08 21:06
Новосибирск, сайт одного из провайдеров, новости:
Последние исследования городских социологов установили: жители нашего города не верят в лето.

#2676628   добавлена на bash 2009-09-08 21:07
Kowaii Usahara (23:01):
Я настолько суров что умею настраивать висту :-D

LSA (23:02):
даа..суроово..куда там челябинцам до тебя)))

#2676630   добавлена на bash 2009-09-08 21:08
SER_777
Работаю одмином - приглядываю за сеткой около 300 машин со всеми вытекающими.
А тут шефу стукнуло в голову отправить нас в качестве простых монтажников.
Прибываем на место, получаем задание - подключить магазин Майский! На резонный вопрос - Какого уя Майских в сентябре то месяце, были повторно посланы по вышеописанному адресу.

Находим... магаз маааленький продуктовый, а продавщицы хором утверждают что компа тут отродясь не водилось. Звонят шефу и обрадованно отправляют нс подключать хозяина магазина, мол он заявку давал. Матюкаемся пуще прежнего, идём по адресу.
Находим хату - чел нас ждёт. Поржали про всю эту муть, про кривых секретарш и т.п., но тут дошли до вопроса - как кабель в квартиру заводить? Он глядит большими глазами и удивляется неужели мы витой парой цепляем, а не по телефонной линии???

Кароче выяснилось - чел давал заявку в совершенно другую фирму
Магазин Майский никогда в инете не нуждался
А девочка секретарь, что передала заявку, просто хотела чтобы быстрее подключили её подругу живущую в том же доме где магаз находится

Дрюкать её шли весело, с шутками-прибаутками всем коллективом =))


#2676631   добавлена на bash 2009-09-08 21:08
Это пиздец. Заграница. Квалифицированые работники. Еду на учёбу. С одногруппником заходим в автобус.( Учёба за городом)
Водила такой " А как ехать? Я в первый раз и дорогу не знаю толком" И ржёт сцуко. Я тихо матерюсь по русски. Друг не понимает слов, но смысл понятен. Ну и хули. Думали водител шутканул? ХЕР... ехали и повороты показывали. Насрать что 20 км.. На велике поеду...

#2676633   добавлена на bash 2009-09-08 21:10
xxx
Препод вообще ппц. Сказал что в советском союзе был полный разврат вся элита и правительство – гомосеки, комсомолки – шлюхи. И вообще по его мнению Европа во всем лучше чем Россия

yyy
О_о и войну начали русские, а не немцы))

xxx
Русские гомосеки устроили гей-поход на благочестивую Европу!

#2676635   добавлена на bash 2009-09-08 21:13
Вопрос:Как вызвать месячные?
Ответ: Одни дурак фигню напишет, другая прочитает и примет к сведению!

Бабы! Идите к гинекологу!

#2676636   добавлена на bash 2009-09-08 21:15
Атом: мне однажды ноут принесли с раз*баным краем.
Атом: девушка подумала,что это весы и наступила
Атом: посреди клавы трещина
Sinneren: зато заметно похудела! вернее её кошелёк.))
Атом: я терь другие весы готовлю!)))

#2676637   добавлена на bash 2009-09-08 21:15
ххх: Как дела?
yyy: нормуль
xxx: зорош
xxx: хоролш
xxx: бять
xxx: блять*
xxx: хорош*
yyy: )))
xxx: клавиатура...

#2676638   добавлена на bash 2009-09-08 21:16
примеры логики.
детерминированая логика:
если X равно A, то Y равно B, а не чему-то другому.
нечеткая логика:
если X равно A, то Y скорей равно B, чем чему-то другому.
вероятностная логика:
если X равно A, то Y чаще бывает равно B, чем чему-то другому.
женская логика:
если X равно A, то Y может быть равно чему угодно.(с)

#2676639   добавлена на bash 2009-09-08 21:16
Давно говорила, что юристы - иные. В книжном магазине:

я: Здравствуйте, у Вас есть учебники по логике?
продавец: Да, а Вам для юристов или обычную?

#2676640   добавлена на bash 2009-09-08 21:17
XXX (03:31:04 10/06/2009)
я в который раз жалею, что нельзя кидать материальные вещи по аське.....

YYY(03:32:04 10/06/2009)
надеюсь ты сейчас про конфетку, а не про...например, про стул О__о

XXX (03:32:19 10/06/2009)
О))))

XXX (03:32:30 10/06/2009)
Уебать табуреткой по аське -это мечта)))

XXX (03:32:37 10/06/2009)
но сейчас я про конфету.

#2676643   добавлена на bash 2009-09-08 21:18
artiyom: а как определить качественно ли поставил стоматолог пломбу?
artiyom: Может команда какая есть?
knick_: artiyom: если у тя челюсть snmp поддерживает, то можно через snmpwalk посмотреть

#2676644   добавлена на bash 2009-09-08 21:20
щас отец проснулся и пошел в магазин, и я чуть не сказал "Купи мне Балтику Восьмерку",вместо "Купи мне Сарова Восьмерку" - вот что значит заучился...
(c) GO.BLiN


#2676645   добавлена на bash 2009-09-08 21:21
Баннер рекламный

Николай, 26 лет: - Я стал настоящим мастером секса !
Алексей, 21 год: - От девченок отбоя нет !
Иван, 25 лет: -Теперь мы не вылазим из постели !

Чемуто ахрихуевому вас научили, ребята.

#2676646   добавлена на bash 2009-09-08 21:21
Стою сегодня в мотоцилетном магазине
Тут тетка лет 40 покупает камеру для велосипеда своего сына
На вопрос продавщицы о диаметре она ответила:
"Мне нужна камера не слишком большая, но поменьше"....
Магазин лежал....

#2676648   добавлена на bash 2009-09-08 21:22
покупаю освежитель воздуха в машину:
Продавец: Вот-японский 200р,можете понюхать...
-нюхаю,"шипром пахнет,а говорите японский?!
продавец тоже нюхает:"Не Шипром,а тройным!"и добавляет: "Во в советское время делали одеколоны,даже японцам сцуко нраицо"

#2676649   добавлена на bash 2009-09-08 21:24
Моему директору пятый раз звонит страховой агент, трубку берет наш стажер:
Агент: позовите N
Стажер (директору): вас спрашивает Агент
Директор (в мыле): скажи ему, что я умерла!
Стажер (в трубку, невозмутимо): она умерла.
Агент: как, уже?
Стажер: не совсем, но в процессе.
Агент: так может, пока не поздно, ее застраховать?..

#2676650   добавлена на bash 2009-09-08 21:24

Двойственное чувство, двойственное чувство....
Я вот сегодня испытал двойственные ощущения..
После 100летнего перерыва решил приобщиться к истокам и пошел с отцом собирать бруснику в тайгу....
услышав ворчание за спиной и повернувшись обнаружил нехилого мишку на растоянни при котором тока девушки радуют... и вот тут организм захотел обосраться... но не смог.. потому как очку было так туго сжато от страхо... в общем состояние веселое.... )))
И особо любопытным - да медведь меня съел ))))

#2676651   добавлена на bash 2009-09-08 21:24
смотрел сегодня галилео, так вот там они мукой разрушили в результате домик небольшой.

#2676653   добавлена на bash 2009-09-08 21:25
Переписка в аське.

Доктор: Блять, у меня зубы болят :(
Грин: Shift+alt+delete XDDD

#2676654   добавлена на bash 2009-09-08 21:25
К этому:

Проблема нынешней молодежи в том, что их всему учит компьютер а не телевизор...
---------------------------------------------------
А телевизор значит, пестдец какой учитель....гуру прям)

Жменя

#2676656   добавлена на bash 2009-09-08 21:26
xxx:В пробке на дачу стою
xxx:Уже 40 минут
yyy:страна у нас такая
yyy:людей живет с нихуя на невротъебенной территории, а всегда пробки и очереди
xxx:в точку :D

#2676657   добавлена на bash 2009-09-08 21:26
Просмотрел новости в контакте:

...Алексей Семёнов покинул группу "Порно Видео онлайн:порка,молодые,кончает,письки,пилотка,страпон,грудь,сиськи,подростки,дрочит,клитор,анал,анус,ебля,лесби,зрелые,porno,gjhyj,порка,фистинг,малолетки,teens,орал,интим,сосать,минет,Ctrc,‘hjnbrf,adult,pussy,парнуха,садо-мазо"....

да уж..главное без палева_)))

#2676658   добавлена на bash 2009-09-08 21:26
иду с подругой, она жалуестя: у меня окно резко открылось, от ветра, и модем сломало ( модем на подоконнике стоит), теперь инрернета нет :(
а я ей: вот видешь какие страшные вещи Windows делает! на надо Linux всем переходить!

#2676661   добавлена на bash 2009-09-08 21:28
xxx: Плять! Сижу в асе называется! С кеми общаюсь все скрываются!
yyy: *ROLF*

Страницы: << 51723 588 587 586 585 584 583 582 1 >>