Antibash.org.ua — это место, куда попадают цитаты после их удаления с bash.im.
Ваша цитата не была оценена по достоинству модерами баша? Не отчаивайтесь — здесь цитаты обретут вторую жизнь. Кроме того на Антибаше и только на Антибаше можно найти любую цитату из бездны, которая была опубликована много лет назад.

Поиск по цитатам:
Также здесь вы можете проследить современные и прошедшие тренды. К примеру: покемон го.

Страницы: << 51225 731 730 729 728 727 726 725 1 >>

#2683440   добавлена на bash 2009-09-12 12:23
[M_A_D_N_E_S_S]
Ща погодь

[M_A_D_N_E_S_S]
Я пойду макароны разогревать

[M_A_D_N_E_S_S]
А макарон-то и нет

#2683441   добавлена на bash 2009-09-12 12:25
DF : чо то у меня мосх пухнет
Woron : DF: увеличиваеца?
DF : типа того
Woron : )))
Serena : DF:давление внутричерепное.. жидкости много... мочегонное чёнить покушай...
Woron : или слабительного попей...

#2683446   добавлена на bash 2009-09-12 12:27
daniel - Почему Сука не друзья а одни пидорасы!
Ррррррррома - понимаешь....я давно хотел тебе сказать... что меня как то девушки не привлекают... но я боялся... что ты меня неправильно поймешь.... ROFL
daniel - Иди нахуй
daniel - Ненавижу тебя


#2683447   добавлена на bash 2009-09-12 12:28
<< ВрЕдНаЯ >> меня паук чуть не износиловал
yarik757 бля нифига се... даже у паука на тебя встает
yarik757 сматри папулярная ты
<< ВрЕдНаЯ >> ну бля
<< ВрЕдНаЯ >> за ляшку лапал сука
yarik757 извращенец
<< ВрЕдНаЯ >>ваще пиздец
yarik757 да еще скажи что тебе было не приятно
yarik757 бля а вдруг эт был человек паук... но был трансформирован в паучка
<< ВрЕдНаЯ >> бля,я даже не почувствовала
<< ВрЕдНаЯ >>тогда он умер
yarik757 нихрена се.... тебя изнасиловали а ты даже не почувствовала O_o
yarik757 бля.... ты его убила??? аааа я понял... за то что не удовлетворил тебя
<< ВрЕдНаЯ >> да да

#2683455   добавлена на bash 2009-09-12 12:38
Tun: увидел рекламу в инете... Pen Car - микро-машинка. Отличная идея подарка на любой праздник. Устали работать - погоняйте!
Tun: одно только не понимаю. причём здесь машинка.

#2683458   добавлена на bash 2009-09-12 12:41
xxx:
dbPowerAMP Music Converter - конвертирует over 9k форматов. А вот если грабить сиди, то лучше через EAC в лосслесс. Лосслесс - это круто 0-0. Только на винчестере места кушает...

yyy:
шо 0_o , сейчас переварю :)

#2683459   добавлена на bash 2009-09-12 12:41
День программиста утверждён официально! Эх, гуляем!)

#2683462   добавлена на bash 2009-09-12 12:44
xxx (12:36:05 12/09/2009)
перекинь мне покушать

yyy (12:37:32 12/09/2009)
еда*еда*еда*еда*еда*еда*еда*еда*еда*еда*еда*еда*еда*еда*

xxx (12:38:01 12/09/2009)
хрум*хрум*хрум*хрум*хрум*хрум*хрум*хрум*хрум*хрум*хрум*хрум*хрум*хрум*

#2683464   добавлена на bash 2009-09-12 12:48
Неудачный ход рекламщиков. Если есть читос, можно стать пидерастом.*WALL*

#2683465   добавлена на bash 2009-09-12 12:49
МОСКВА, 12 сентября. Президент РФ Дмитрий Медведев своим указом установил профессиональный праздник - День программиста, который отмечается 13 сентября /в 256-й день года/, если год високосный - 12 сентября. Об этом сообщила сегодня пресс-служба Кремля.

Неофициально День программиста отмечается в мире уже много лет на 256-й день каждого года. Число 256 выбрано потому, что это количество целых чисел, которое можно выразить с помощью одного восьмиразрядного байта и также это максимальная степень числа 2, которая меньше 365.

© ИТАР-ТАСС

Ура, ТОВАРИЩИ!

#2683466   добавлена на bash 2009-09-12 12:51
Новости:
В пятницу президент России Дмитрий Медведев подписал указ об учреждении Дня программиста в качестве официального профессионального праздника.

Как сообщается в пресс-релизе Министерства связи и массовых коммуникаций РФ, День программиста будет праздноваться в 256-й день года -13 сентября или 12 сентября, если год високосный.

Этот день был выбран потому, что число 256 обозначает количество целых чисел, которое можно выразить с помощью одного восьмиразрядного байта. Кроме того, это максимальная степень числа 2, которая меньше количества дней в году, и обозначение 100 в шестнадцатеричной системе счисления.
__________________________________________________

Ура! Товарищи, нас признали!

#2683467   добавлена на bash 2009-09-12 12:52
С Краснодарского автофорума:
-инспектор! почему разметку не видно, ведь согласно ГОСТ 5228.. блиио! за что вы меня ударилИ!

#2683468   добавлена на bash 2009-09-12 12:53
опять день програмиста...опять бухать...


#2683469   добавлена на bash 2009-09-12 12:53
111 - ...а еще сегодня день города!
222 - О_о Че серьезно?
111 - ну как бэ да...вы че народ О_о
222 - а чо, мы ничо о_О" так он же в августе был, 26, или не?
111 - пипец! это был день независимости, и он был 24 го!!
ты точно со мной живешь в одном городе и стране? о_о

#2683472   добавлена на bash 2009-09-12 12:58
Сижу на лекции по информатике. Препод активно разговаривает с классом и выдает:
-я уверен что у вас всех стоит на компьютерах виндовс, а теперь поднимите руки у кого не стоит=) лекцию не смогли продолжить еще минут 10)))

#2683476   добавлена на bash 2009-09-12 13:00
ª др.Дельфин 12 сентября 2009 г.
ª 11:56:33 89.28.27.43:27016
ª 11:56:43 fypoolday))
­
ª guMbl4 12 сентября 2009 г.
ª 11:58:59 92.114.169.18:27015
de_uborka

#2683478   добавлена на bash 2009-09-12 13:00
mstorm: Давеча был в больнице, администратор допрашивала меня на предмет фио и прочей информации, параллельно вбивая ее в компьютер. Именно вбивая! Выглядело это так - одна рука пасла клавишу шифт, а другая, указательным пальцем, лупила по кнопарям, при этом подпрыгивая на сантиметров 10 над клавиатурой (нипизжу). Скорость была в районе 100 символов в минуту, что при такой технике выглядело впечатляюще.
Ушел домой исцеленный...

#2683479   добавлена на bash 2009-09-12 13:02
Что нового
11 сентября
Дима Брега подружился с Дмитрий Брега

Крокодил Гена ищет друзей...

#2683480   добавлена на bash 2009-09-12 13:04
У нас с ребятами есть небольшой театральный проект - ставим всякие постановки, занимаемся веселыми флешмобами то да се. И вот придумали мы следующий прикол - по Крещатику гуляют бизнесмены, одетые в покойницкие костюмы (кто не знает - спереди вроде костюм мужской строгий, а сзади - на ленточки завязывается - дырка там, шоб на покойника лежачего захолонувшего одеть удобно было) и патякают по аглицки, с девушками знакомяцца то да се.

И вот, звоню я, значит, в похоронное бюро, а все наши вокруг сидят и кто чем занимаются, краем уха слушают:

я: ....алле!
она: похоронное бюро "Скорбота" (замогильно-сочувствующим голосом). Слушаю вас?...
я: (малость опешил, не каждый день ведь звоню:-)) ДОБРЫЙ ДЕНЬ!
она: (тож трошки припухло, удивленно так) добрый...
я: у вас костюмы мужские покойницкие есть?
она: щас посмотрю... зин, у нас на складе костюмы есть? мне - есть, мужской, черный, без подкладки, на завязочках сзади, 52 размер, нейлоновый, 170 гривен.
я: У! Прикольно! А штук 7-8 найдется? И если вместе брать скидочку датите?
она: (малость о№евши)... зин, а штук 8 есть? мне - есть...
я: извините, а у меня такой вопрос, а в их напрокат на день взять можно?...

Все наши дружно ржут, тетка бросает трубку. А я ж серьезно, со всей ответственностью!

#2683482   добавлена на bash 2009-09-12 13:07
Комментарий к указу медведева об ограничении упаковок слабоалкогольной продукции:
не знаю кто такой медведев, но гомосек он, судя по статье...

#2683485   добавлена на bash 2009-09-12 13:13
Д.Медведев ввел в России день программиста.

Президент России Дмитрий Медведев своим указом установил профессиональный праздник - День программиста, который отмечается 13 сентября, если год високосный - 12 сентября, сообщает пресс-служба главы государства.

День программиста - официальный праздник программистов, отмечается на 256-й день года. Число 256 выбрано потому, что это количество чисел, которое можно выразить с помощью восьмиразрядного байта. Также "56 в шестнадцатеричной системе счисления — это 100. Кроме того, 256- максимальная степень числа 2, которая меньше 365 (количества дней в году).

#2683489   добавлена на bash 2009-09-12 13:15
Мой друг просил помочь вывести ему немного с вебмани. Много выводить он боялся.
Вот сама просьба:).
Помоги обналичить немного денег с WebMoney. Просто завтра я могу другому положить. а много выводить не хочу. сколько выведу столько и пр*е*у - это закономерность:):):). Прикольно прое*ыв*ть, а потом с больной головой думать: " это надо было за клавой сидеть день, чтобы нажраться вечером и страдать от похмеья 3 дня". Так не хочу.:):):) Надо меньше, чтоб на пиво только хватало и на сигареты. Водка и курица вылазит боком и апатией к работе....

#2683490   добавлена на bash 2009-09-12 13:16
Tun: хуясе!!!!!!! о_0 я видел свою цитату в бездне.

#2683491   добавлена на bash 2009-09-12 13:17
Peltik: искал зарубежных партнеров в сети, наткнулся на на контору с названием DenegNET, стремно как-то обращаться...

#2683495   добавлена на bash 2009-09-12 13:23
Небольшой урок истори:
С 1 января 1700 года народные новогодние забавы и веселья получили свое признание, а празднование Нового года стало носить светский (нецерковный) характер. Отныне и навсегда этот праздник был закреплен в российском календаре на 1 января.

Страницы: << 51225 731 730 729 728 727 726 725 1 >>