Antibash.org.ua — это место, куда попадают цитаты после их удаления с bash.im.
Ваша цитата не была оценена по достоинству модерами баша? Не отчаивайтесь — здесь цитаты обретут вторую жизнь. Кроме того на Антибаше и только на Антибаше можно найти любую цитату из бездны, которая была опубликована много лет назад.

Поиск по цитатам:
Также здесь вы можете проследить современные и прошедшие тренды. К примеру: покемон го.

Страницы: << 51706 792 791 790 789 788 787 786 1 >>

#2686328   добавлена на bash 2009-09-14 11:57
Эй, йопта, дерзкие, не трожьте Фурсенко! Он, па-любому, зачетный пацанчик. Скоро -ться/тся будет заменяцо на -цо.

#2686329   добавлена на bash 2009-09-14 11:57
Саяц:
Все, не отвлекай меня!! А то я щас лопну от смеха и начальство что-то заподозрит!!!)))

DeeMan:
Начальник заходит: "Хм... Что-то у нас сотрудники стали лопаться..."

#2686330   добавлена на bash 2009-09-14 11:57
Настоящее Унылое Гавно в киноиндустрии - это фильм, во время просмотра которого в темном зале тебе хочется заняться всем, чем угодно, но лишь бы не смотреть фильм.


#2686333   добавлена на bash 2009-09-14 11:58
ччч: я вот ся горячим шоколадом балую)))
ннн: Мажор
ннн: А я сейчас какать пойду ))
ччч: интересно развивается тема про шоколад
ннн: Ну ))) Горячий к тому же И консистенции схожей от большого количества выпитого пива ))) Приятного тебе шокопития, в общем и целом ))
ччч: мля... сцука ты..все испортил *ушел мыть кружку*

#2686334   добавлена на bash 2009-09-14 11:59
Подруга пару месяцев назад купила котенка, породистого такого, красивого. Но этот мелкий засранец всегда справлял свою малую нужду ровно по центру ковра!!!
Ну подруга и тыкала его носом в его же лужу.
Кот подрос и оказался с довольно сообразительным. Садится посредине ковра, делает своё мокрое дело, САМ тыкается мордой в лужу и довольный уходит.
И кто после этого скажет, что у котов нет чувства юмора?

#2686335   добавлена на bash 2009-09-14 11:59
ххх:
институт-то победил?

ууу:
победил, но инст сука отыгался и взял меня в заложники в магистратуру ещё на два года((

#2686336   добавлена на bash 2009-09-14 11:59
Yuliya: А на прошлой недельке вся в разьездах была
GENnick: опять командировки ?
Yuliya: надоело уже
Yuliya: ну типа того
GENnick: это лучше чем в офисе целый день сидеть)
Yuliya: ну не знаю как классно, вот кто-то жаловался уже что после меня у него какие то проблемы с IE
ни как не могу понять что случилось, я сего лишь им fireFox ставила)))

#2686337   добавлена на bash 2009-09-14 12:00
Принцесса-несметана (14:47:26 26/04/2008)
чот я щас хистори читаю и боюсь ты меня не совсем правильно знаешь....

Принцесса-несметана (14:47:30 26/04/2008)
я ваще то мало пью

Принцесса-несметана (14:47:38 26/04/2008)
и в клубы нечасто хожу

Принцесса-несметана (14:47:50 26/04/2008)
просто ты мне все время в субботу пишешь)

#2686340   добавлена на bash 2009-09-14 12:01
с кмп:

1. Кошка перегрызла 2 зарядки от сименса, наушники за 800 рублей, зарядку от wifi роутера и только что наушники от Nokia.

пмп. или я сам ее щас отпмпэхаю

2.Вчера выхожу из душа, и смотря в зеркало, говорю с облегчением, что морщин пока нет. На что мой лапочка изрекает - "Ждём-с с минуты на минуту" Чудо. ПМП

3.У меня отличная семья-муж, дочь красавица. Муж в прошлом боксер, а сейчас просто физически здоровый, уверенный в себе, сильный мужчина, я с ним как за каменной стеной. И вот на днях ложимся спать - просыпаюсь ночью от дикой боли, дальше помню только скорую - очнулась в больнице. Мужу ночью приснилось, что он дерется - во сне размахался руками - под винты попалась я. Итог - 2 сломанных ребра и отбитая почка. Приходили менты - поржали... врачи ходят жалеют и за спиной тоже откровенно ржут. Соседка по палате говорит, что муж уже полдня стоит под окнами больницы на коленях. И как жить дальше. КМП

4.Когда брился перепутал балончики с пеной и намазал морду пеной из балончика сестры. Оказалось, что это был гель для интимной гигиены, но смывать его уже поздно -- кожа разгладилась, стала мягкой и нежной как жопа младенца, и пахнет бабочками. Мой менеджер весь день странно на меня смотрит. Пристрелите меня

#2686342   добавлена на bash 2009-09-14 12:02
<Jeedo> Привет, малыш, что ты хотела?
<Indidge> ммм....ничего?
<Jeedo> Так мож я приду седня к тебе домой и потрахаемся?
<Indidge> Погодите....вы хотели поговорить с моей дочерью?
<Jeedo> Да, Александр Павлович.. :-/

#2686343   добавлена на bash 2009-09-14 12:02
Статус в icq: Ректальная мотивация - новое слово в науке управления персоналом!

#2686344   добавлена на bash 2009-09-14 12:02
вдруг пришло осознание того, что чтобы картинку с печальной мордочкой на фоне подгоревшего до хрустящей корочки борща увидело и подписью "инет-зло" много народу, а не только я, ее надо отправить по интернету....замкнутый круг)

#2686348   добавлена на bash 2009-09-14 12:04
понедельник - день суровый...

(C)Noo


#2686351   добавлена на bash 2009-09-14 12:05
xxx: Уффф...
yyy: чо?
xxx: Это было сочинение на тему "Как я провел лето"

#2686352   добавлена на bash 2009-09-14 12:05
Такая же история: "Вам в школе говорили, что если Дискриминант меньше нуля, то корне нет? Так вот, НЕ ПРАВИЛЬНО говорили, корни есть!!!"
_______________________________________

А ведь они действительно есть!

#2686355   добавлена на bash 2009-09-14 12:06
shutnik: наткнулся на Википедии..
Состав напитка

Red Bull и Red Bull Sugarfree:
Таурин
Аргинин (содержится только в Red Bull, который производится для Франции)
Глюкоронолактон
Кофеин
Витамины группы B:B3,B5,B6,B12
Сахароза (содержится только в Red Bull)
Глюкоза (содержится только в Red Bull)
Ацесульфам (содержится только в Red Bull Sugafree)
Аспартам (содержится только в Red Bull Sugafree)
Лимонокислый натрий (Регулятор кислотности)
Инозитол
Красители (Сахарный колер,рибофлавин)
Возможно, кокаин

а говорят мясо у нас кушать вредно..

#2686356   добавлена на bash 2009-09-14 12:07
Ря (12:03:58 14/09/2009)
холодильник утром окрываю а там бакарди водка и банан

#2686357   добавлена на bash 2009-09-14 12:07
"...© © © © © © © ©
Пользуйтесь, блять..."
-------------
алё.. чо сильна умный штоле, бля?

"ALT+0169", ёбана... m/

#2686358   добавлена на bash 2009-09-14 12:07
MuMustela: А все сначала читаю самые короткие цитаты, а под конец дня, понимая что больше ничего нового не придет, начинают читать длинные?

#2686359   добавлена на bash 2009-09-14 12:08
Тоха НСК
ооооооооооо............вот откуда ноги растут

Xenaro
из жопы!!!! И чему вас юристов учат???

#2686365   добавлена на bash 2009-09-14 12:10
С сайта по продаже подержанных авто:

Машина в ИДЕАЛЬНОМ техническом сосотоянии - и движок , и ходовая - не требует НИКАКИХ вложений! Родное железо. Торг уместен при осмотре только покупателям будет блогородний торг но надо собой взять хоть 2 тысячи рублей кокда едут смотрет машину ато все покупателий почему то приходят без денег как продать машину если у них нет 500р что показат хот!может отьдам даром или поменяем на еду.не надо званит просто так она мне не мешает да и темболе вам пуст стоит себе ,ЦЕНА ДОГОВОРНАЯ КРИЗИСС.

#2686366   добавлена на bash 2009-09-14 12:11
<_MorkoffKA_> Я думал он объедет справа, поэтому ответнулся и закрыл глаза...

#2686368   добавлена на bash 2009-09-14 12:11
<SF> Shift и буквы, делают пароль надежнее. Но не так хорошо, как использвоание NumLock и стрелочек.

#2686369   добавлена на bash 2009-09-14 12:12
ОТТАВА, 14 сентября. Канадские ученые заявляют, что на Солнце активизировался ядерный синтез. В начале апреля ученые американской Академии наук (NASA) осуществили расчеты по гипотетическому сценарию бомбардировки Земли зарядом плазмы и опубликовали доклад «Угрозы космической погоды: социальные и экономические последствия». В своем исследовании ученые предсказали, что «конец света» произойдет 22 сентября 2012 года. Сигнал тревоги со спутника, наблюдающего за Солнцем, поступит в Хьюстон, в центр космических исследований. В распоряжении у человечества окажется всего несколько минут, полагают ученые, но любые усилия будут бесполезными. Никто не погибнет, и последствия солнечной атаки проявятся не сразу. Но престанет поступать питьевая вода, отключатся бензоколонки, перестанут функционировать нефте- и газопроводы. Автономные энергосистемы в больницах проработают три дня, затем остановятся. Выйдут из строя системы охлаждения и хранения продуктов. В итоге, подсчитали специалисты, в течение года умрут миллионы людей из-за косвенных последствий паралича экономики.
_________________________________________________________

А кроме того, что это пишут в новостях на мейле, кто нибудь что нибудь делает в связи с этим, есть у кого нибудь информация ребята? Давайте поднимем немного общественность, опубликуйте админы, на вас вся надежда в спасении человечества! Ну и одмин, шредер, кот, пельмени..

#2686372   добавлена на bash 2009-09-14 12:13
с подругой переписываюсь
я))) а личный фронт???
она: просто фрот))
я: "просто фрот))"
опечатка по фрейду? О_о
она: идиот!!!
я: понятно терь какой у тя фронт - фрот))))))
*нада в гости съездить*

Страницы: << 51706 792 791 790 789 788 787 786 1 >>