Antibash.org.ua — это место, куда попадают цитаты после их удаления с bash.im.
Ваша цитата не была оценена по достоинству модерами баша? Не отчаивайтесь — здесь цитаты обретут вторую жизнь. Кроме того на Антибаше и только на Антибаше можно найти любую цитату из бездны, которая была опубликована много лет назад.

Поиск по цитатам:
Также здесь вы можете проследить современные и прошедшие тренды. К примеру: покемон го.

Страницы: << 51474 875 874 873 872 871 870 869 1 >>

#2689917   добавлена на bash 2009-09-16 02:20
куда,бля,делись все прежние цитаты??? ТАМ БЫЛ ПРЕЖНИЙ БОР,сцуки!!! Я за то,что было прежде( сознательно избегаю слова старый-БОР не стареет)!!!

#2689918   добавлена на bash 2009-09-16 02:27
ххх: скажи пожалуйста завтра госпоже zzz
ххх: что я ее послал ее на хуй и бомбил в рот ее дочку))))
ххх: это ты скажи мысленно
ххх: а вслух...
ххх: скажи пожалуйста что я болею

#2689919   добавлена на bash 2009-09-16 02:28
Венера: меня инфа о холостяках не интересует))) Мне нравятся мужчины с более активной позицией :biggrin:


#2689924   добавлена на bash 2009-09-16 02:33
— ...и давай уже писать рассказ!
— А я и пишу рассказ. Он называется диплом!

#2689927   добавлена на bash 2009-09-16 02:35
телеканал 2х2. мультсериал "Гриффины"
------------------------------------------------
Разговор 2ю-родной сестры с отцом:
-Папа, я отказалась от секса!
-Дорогая, нельзя отказываться от секса, у тебя есть обязанности! На ком еще будут тренироваться прыщавые подростки?
------------------------------------------------
подросток, тебе сколько лет?

#2689928   добавлена на bash 2009-09-16 02:38
16.09.09 Аня:
я не брюнетка с каким-то там размером груди
16.09.09 Виктор:
по аваторке ты брюнетка
16.09.09 Аня:
она черно-белая идиот

#2689930   добавлена на bash 2009-09-16 02:38
помню случай был в универе, в те далёкие годы когда на смену мсдос пришла винда....
препод, неторопливый чел в годах, вяло начинает:
- есть разные ос: дОс, виндОс...
голос с галерки:
- а что такое "винчестер"?
также вяло не меняя интонации:
- ружжО такое!

#2689936   добавлена на bash 2009-09-16 02:51
помнится мне, была цитата, про то как винда, семерка, залезла в инет и скачала правильные дрова на не известное ей устройство, это еще что, у меня сегодня подобрала у себя в наборе дрова под блюсоледовский блютус, сама установила и спросила, позволю ли я ей найти какео либо блютус устройство в радиусе "поражения" и это за то время пока я доставал диск, и все это без подключения к инету...песня!))

#2689943   добавлена на bash 2009-09-16 03:01
Он: Теперь ты получила модераторские права на меня.
Он: Права администратора получишь... ну после свадьбы, например.
Она: А остальные для тебя кто?
Он: Остальные - только юзеры! Или гости.
Она: Ладно, но только если у них доступ к основным функциям закрыт ;)

#2689944   добавлена на bash 2009-09-16 03:02
сегодня утром:
жена кормит дочку манкой, та не хочет: выплевывает и т. д.
жена:
-доча, глотай... хорошие девочки глотают...
я сполз под стол)))
(c)Zayzibar

#2689946   добавлена на bash 2009-09-16 03:04
А прикиньте перед Выпускным или свадьбой заболеть ветрянкой? =)

#2689948   добавлена на bash 2009-09-16 03:04
Похоже на случай с виндовс ХА ЭР.
Мне 4-5 лет назад, когда школу оканчивал, препод по информатике (тоже не молодой) задал реферат на тему "Антивирус Кашперовского"...

#2689950   добавлена на bash 2009-09-16 03:07
PERRO ONE (02:18:42 16/09/2009)
:) мы всё загуглили и проконсультировались))
Kristi (02:18:57 16/09/2009)
молодцы...гуглиши)
Kristi (02:19:07 16/09/2009)
ГУГЛИШИ ещё одно крутое слово за сегодня
PERRO ONE (02:19:38 16/09/2009)
ага.. я уже тоже взял на заметку)
Kristi (02:19:54 16/09/2009)
гуглиши - это люди которые гуглят или лен область)))) ©я


#2689951   добавлена на bash 2009-09-16 03:07
Я думала, что в жизни труднее всего найти идеального мужчину… а оказалось, что идеального парикмахера:'(

#2689952   добавлена на bash 2009-09-16 03:18
Саша Омский говорит: Что Борису дарить будем??
x-cyr-x говорит: борис хуй ваще знает приедет или нет
x-cyr-x говорит: подумать надо
Саша Омский говорит: расставляю знаки препинания: Борис -- хуй ваще! Знает -- ПРИЕДЕТ!!! или нет...
Саша Омский говорит: подумать надо
Саша Омский говорит: :D
x-cyr-x говорит: (rofl)

#2689954   добавлена на bash 2009-09-16 03:28
MixeR: Седня ваще пиздец был! =))) Вобщем стоим возле кассы супермаркета...прожавщица проводит товары через сканер.... провела всё и говорит: "-Вам пакет нужен?" - на чтомой пьяный обкуренный друг овтечает: "-Спасибо, у нас дома есть!!!" )))

#2689962   добавлена на bash 2009-09-16 03:50
Никогда, слышите, никогда не лейте медицинский спирт в свой глаз!

#2689964   добавлена на bash 2009-09-16 03:53
Бывает находишь интересного человека в контакте. "А дай-ка, я его в закладки добавлю!" Машинально подводишь курсор к тому месту, где должна быть надпись "Добавить в закладки" и...

Не находишь её. Потому что он уже у тебя в закладках висит. С прошлого года ещё.

#2689965   добавлена на bash 2009-09-16 03:56
с форума "Всё про Sims 3":

Ну как обычно, вообщем родился у меня грудничёк, я нанял няню а мои отправились в гости, их пригласили...

Ну, приходит новоиспеченная нянька (в симс 3 они не только старушки, а молодые бывают). Пришла, а мои сели в машину... И бежит какой-то мужик. Ну, я подумалА просто бежит. Не ко мне.

Пока я в гостях, смотрю, а у моего ребёнка фон желтый (значит обкакался) Ну, переключаюсь на дом. Няньки не видно . Хотя нет - смотрю на спальню, а там (какая гадость...) нянька с этим мужиком .....
НУ, короче смотрели фильм "Трудный ребёнок" ?
Блин так и в жизни бывает. Вот ведь сказано, не доверяйте дом кому попало...

#2689966   добавлена на bash 2009-09-16 03:56
Реальная история, произошла в 90е годы, рассказал один
чиновник из РАО ЕЭС.
На торжественной закладке фундамента электростанции присутствовали Чубайс и Кириенко (тогда Премьер). При всем скоплении народа Чубайс вдруг снимает с руки золотой Патек Филипп и - бросает в жидкий бетон! Мол, традиция такая, на счастье!
Кириенко ничего не остается делать, тоже снимает с руки свои, не менее дорогие часы, и тоже кидает их в жидкий бетон. Каково же было удивление Кириенко, когда вечером на банкете он снова видит на руке Чубайса дорогие часы!
- Как так?!!
- Да очень просто. Я что, дурак выбрасывать в бетон настоящие часы? Купил вчера в аэропорту, в киоске, китайские, за 100 рублей, какая разница!
Кириенко весь вечер молчал, был невесел...

#2689967   добавлена на bash 2009-09-16 04:01
[10:56:20] <hmelevva> работает и похуй
[10:56:35] <shlapakovpa> напоминает фиолетовых слоников танцующих на высоте 100 метров с зелеными сусликами эротические танцы
[10:56:58] <hmelevva> и чтоб привёз этого зелья
[10:57:06] <shlapakovpa> это у тебя такое зелье
[10:57:21] <hmelevva> ну работает же
[10:57:29] <hmelevva> за 10 минут сделал...
[10:58:38] <hmelevva> кто накуреный?
[10:58:48] <hmelevva> я не укрю ЖВ-)
[10:58:57] <hmelevva> бля палюсь ЖВ-))

#2689969   добавлена на bash 2009-09-16 04:05
В викизнании статья про инфлюэнцу, цитата: "В нашем столетии было также несколько эпидемий И., из которых наиболее важные относятся к 1831, 1836, 1857 - 1868, 1874 - 1875 и, в особенности, 1889 - 1892 годам" о_О

#2689975   добавлена на bash 2009-09-16 04:25
kutYA: Никогда не забуду прикол из своей армейской жизни. Зенитный полк, подойдя строем к столовой, сразу после команды "Стой раз - два!", всем хором в один голос провозглашал: "Ммм, ДАНОН!" и только потом заходил в столовую. 160 человек...Вороны с деревьев падали замертво... каждый день... Деды были с чувством юмора.)))

#2689977   добавлена на bash 2009-09-16 04:28
Подруга уехала в конце августа заграницу. Сидит с телефона в нете.

Sonya: Т.е тебя первого сентября не будет??!!
Лиза: Не будет!(
И тут еще какая то херотень с гриппом оО
Sonya: Свинячим???
Лиза: Я?? Да боже упаси... Делаю всё, как надо. И вообще решила начать новую жизнь.


#2689981   добавлена на bash 2009-09-16 04:50
комментарий к:
Блять, вот найду того мудака, который весь офисный планктон научил говорить "Вёрд" вместо "Ворд", и сука лично подвешу за яйца, а потом пристрелю с дробовика, шоб не мучался.
---------------------------------------------

Мудак.
Не дай бог до топа дойдет.
Это тут же скопипастят на какие-нибудь Фишки, и вот тогда точно весь так будет называть.
Что потом делать будешь?
Описанный тобой способ наказания слишком жесток для самоубийства.

Страницы: << 51474 875 874 873 872 871 870 869 1 >>